- Код товара: 040-0314
- Доступность: под заказ
-
37 500 руб.
Название:
От хорошего к великому
Автор:
Джим Коллинз
Кол-во страниц:
368
Размер:
210 x 170
мм
Исполнение:
Цельнокожаный полужесткий переплет «Брадель», ручной работы, изготовлен из натуральной кожи POSITANO Vegetale производства итальянской кожевенной фабрики. Обложка книги оформлена комбинацией глубокого блинтового и рельефного золотого тиснения, с использованием фольги “Luxor 240”. Обрез блока вручную шлифован и окрашен. Сертификат.
"Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений. Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью. Но она поможет компетентности стать совершенством."
Питер Друкер
"Если вы хотите найти захватывающее историческое исследование тех факторов, которые сделали высокооктановые компании тем, чем они являются сейчас, эта книга не разочарует вас"
Брайан Дюмен, Fortune
Вот, что говорят об этой книге сильные мира сего! "От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет" рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей.
В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette,Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.
Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов. Но прочтение этой книги будет вполне полезным и стоящим у истоков начинания компаниям!
Питер Друкер
"Если вы хотите найти захватывающее историческое исследование тех факторов, которые сделали высокооктановые компании тем, чем они являются сейчас, эта книга не разочарует вас"
Брайан Дюмен, Fortune
Вот, что говорят об этой книге сильные мира сего! "От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет" рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей.
В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette,Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.
Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов. Но прочтение этой книги будет вполне полезным и стоящим у истоков начинания компаниям!
Эту книгу можно найти в следующих разделах каталога:
Элитный кожаный переплетДля мужчины
Книги для бизнеса
Для руководителя
Другие исполнения книги и рекомендуемые товары
Доставка по Москве и Санкт-Петербургу БЕСПЛАТНО (при заказе от 10000 руб.)
- По Санкт-Петербургу при заказе на сумму от 10000 рублей - бесплатно.
- По Санкт-Петербургу при заказе на сумму от 10000 рублей и за КАД от 600 рублей.
- По Санкт-Петербургу при заказе на сумму до 10000 рублей от 300 рублей.
- По Санкт-Петербургу при заказе на сумму до 10000 рублей и за КАД от 600 рублей.
- По Москве при заказе на сумму до 10000 рублей от 300 рублей. За МКАД от 600 рублей.
- По Москве при заказе на сумму от 10000 рублей бесплатно. За МКАД от 600 рублей.
Доставка в Москву из СПб осуществляется на следующий день при заказе до 15-00.
Если книга находится в Москве, то в этот же день. Доставка бесплатная.
Доставка в СПб из Москвы осуществляется на следующий день при заказе до 16-00.
Если книга находится в Спб, то в этот же день. Доставка бесплатная.
Доставка по России
По России доставка осуществляется различными транспортными компаниями.
Примерная стоимость доставки по регионам
- Центральный федеральный округ (кроме Москвы) от 500 рублей;
- Северо-Западный округ (кроме Санкт-Петербурга) от 350 рублей;
- Южный федеральный округ от 600 рублей;
- Приволжский федеральный округ от 600 рублей;
- Северо-Кавказский федеральный округ от 700 рублей;
- Уральский федеральный округ от 600 рублей;
- Сибирский федеральный округ от 700 рублей;
- Дальневосточный федеральный округ от 800 рублей.
Точную стоимость доставки по России уточняйте по телефону.